Всё в нашей жизни подчиняется определённому ритму. Ритм присутствует во всех моментах музыкального занятия: в пении, слушании, танцах, музыкально-ритмических движениях.
Исследователи (К. В. Тарасова, Б. Теплов, К. Орф) отмечают, что ритмическое воспитание не может быть только зрительным и слуховым, оно должно быть двигательным. В развитии чувства ритма должно участвовать всё наше тело.
Так на музыкальном занятии «Подружись с ритмом» (муз.руководитель Азаренко Мария Валерьевна) воспитанники старшей группы № 6 (воспитатели Ерошкина Ольга Павловна и Урынгалиева Александра Валерьевна) осваивают 5-ти дольный ритм и играют в подвижные игры по данной теме.
&nb
...
Читать дальше »